Образовательные стандарты

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон от 1 декабря 2007г. N309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры ФГОС"

Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N142 "Об утверждении Правил разработки и утверждения ФГОС"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. N373 "Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 010г. N1897 "Об утверждении ФГОС основного общего образования"

ФГОС начального общего образования

ФГОС основного общего образования

Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ «О введении ФГОС общего образования» от 19 апреля 2011г. N03-255

Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ «Для учителей и организаторов введения комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Письмо Министерства образования и науки РФ от 08.07.2011г. №МД-883/03 "О направлении методических материалов ОРКСЭ"

 

ПРОГРАММЫ

Наименование образовательных программ

Информация о реализуемых образовательных программах в начальной школе

Основная образовательная программа НОО МОУ СШ №102 (2021_подписано)

Основная образовательная программа ООО МОУ СШ №102

Изменения в основную образовательную программу OОО МОУ СШ №102 (2021_подписано)

Основная образовательная программа СОО МОУ СШ №102 (2021_подписано)

Информация для родителей о ФГОС НОО

Информация для родителей о ФГОС ООО

Учебный план МОУ СШ №102 на 2020-2021 учебный год

Учебный план реализации ООП начального общего образования (1-4 классы) на 2020-2021 учебный год (2021_подписано)

Учебный план реализации ООП основного общего образования на 2020-2021 учебный год

Учебный план реализации ООП среднего общего образования (10 класс) на 2020-2021 учебный год

Учебный план инклюзивного образования по адаптированным образовательным программам (5-9 класс) на 2020-2021 учебный год (2021_подписано)

УМК "Перспектива"

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-х классах

Договор об оказании платных образовательных услуг (2021_подписано)

 

ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЫ

Положение о структуре, содержании, порядке разработки и утверждения основных образовательных программ НОО, ООО и СОО

Положение о педагогическом совете (2021_подписано)

Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (2021_подписано)

Положение о рабочей группе для координации мероприятий по введению ФГОС общего образования второго поколения (2021_подписано)

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы СОО (2021_подписано)

Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО (2021_подписано)

Положение о группе продленного дня (2021_подписано)

Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения курса ОРКСЭ (2021_подписано)

Мониторинг по введению ФГОС НОО ОВЗ

Заявление на изучение ОРКСЭ


Должностная инструкция заместителя директора по УВР в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО (2021_подписано)

Должностная инструкция заместителя директора по УВР, реализующего ФГОС НОО (2021_подписано)

Должностная инструкция учителя начальных классов, реализующего ФГОС НОО (2021_подписано)

Должностная инструкция учителя основной школы и средней школы (2021_подписано)

Должностная инструкция классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО (2021_подписано)

Должностная инструкция воспитателя ГПД, реализующего ФГОС НОО (2021_подписано)


 

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     Внеурочная деятельность в школе осуществляется по оптимизационной модели с элементами Модели дополнительного образования.
     Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие.
     Модель дополнительного образования опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.

Положение об организации внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности на 2020–2021 учебный год

Программа внеурочной деятельности обучающихся 1-11 классов МОУ СШ №102 на 2020-2021 учебный год

Программа внеурочной деятельности, воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования МОУ СШ №102 на 2020-2021 учебный год


Вернуться на главную страницу

Copyright 2001-2021 © МОУ СШ №102

Сделано для людей